Мы стремимся к высочайшему качеству обслуживания и гарантируем подлинность и безопасность всей нашей продукции. Однако в случае возникновения вопросов по качеству заказа мы готовы предложить варианты решения.
Согласно законодательству большинства стран СНГ, биологически активные добавки (БАД) входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Однако, если вам был отправлен товар с дефектами, поврежденной упаковкой, истекшим сроком годности или был допущен иной брак, мы готовы оформить возврат или замену.
Условия возврата и обмена:
Товар с браком или поврежденной упаковкой: В случае получения продукции ненадлежащего качества, свяжитесь с нашей службой поддержки в течение 14 дней с момента получения.
Ошибки в заказе: Если вам был отправлен не тот товар, мы произведем его замену или возврат средств после проверки обстоятельств.
Необходимые документы: Для оформления возврата потребуется предоставить фотографии товара, упаковки, а также чек или номер заказа.
Процедура возврата:
- Свяжитесь с нашей службой поддержки, указав номер заказа и описание проблемы.
- Предоставьте фото- или видеофиксацию дефектов (при наличии).
- Дождитесь подтверждения и инструкций по отправке товара.
- Возврат средств или обмен осуществляется в зависимости от согласованного решения.
Мы ценим наших клиентов и всегда готовы решить возникающие вопросы в кратчайшие сроки, обеспечивая высокий уровень сервиса и удовлетворенность наших покупателей.